Вопрос-ответ

В чём суть программы лояльности от «Пятёрочки»?

Программа лояльности от «Пятёрочки» получила название ВЫРУЧАЙ-карта. Такая карта позволяет накапливать бонусы (баллы) за все покупки и впоследствии использовать их при оплате. Также владельцам карт «Пятёрочка» высылает специальные выгодные предложения. Но чтобы воспользоваться баллами, следует активировать карту.

Как получить бонусную карту Пятерочки? 

Пластиковая карта выдаётся на кассе магазина — либо бесплатно в качестве благодарности за покупку от 555 руб., либо приобретается отдельно за 25 руб.

Как активировать карту Пятерочки?

Сведения об этом изложены в прилагаемом к карте буклете. Обычно для этого:

  1. заходят в Личный кабинет на сайте магазина либо в мобильном приложении «Пятёрочка» в App Store или Google Play;
  2. звонят в контакт-центр по телефону 8-800-555-55-05 (звонок бесплатный по России);
  3. шлют на номер 7555 СМС (для зарегистрированных в России телефонных номеров рассылка бесплатна), где через пробел и без знаков препинания указываются: номер ВЫРУЧАЙ-карты, имя её владельца, дату его рождения (формат ДДММГГГГ).

С помощью одного телефонного номера можно активировать лишь одну бонусную карту.

Подробнее

Как начисляются бонусы на карту?

За покупку в пределах 555 руб. начисляется 1 балл за каждые полные 20 руб. в чеке, за покупку на сумму свыше 555 руб. аналогичные начисления увеличиваются до 2 баллов.

На все ли товары начисляются бонусы?

Нет. Исключением является табачная продукция. Также не начисляются бонусы на минимальную розничную цену на алкоголь крепче 28%. За покупку продукции табачной и некоторых видов алкогольной бонусы не начисляются.

От чего зависит сумма бонусов?

При определении суммы бонусов учитывается сумма, пропечатанная в чеке, включающая в себя также все виды скидок, в том числе на товары, приобретаемые по акции и пенсионной скидке.

Можно ли начислить больше баллов?

Можно. Если речь идёт о приветственных начислениях. Данная акция действует с даты первого начисления баллов на ВЫРУЧАЙ-карту в течение 30 календарных дней. В этот период сумма начисляемых баллов увеличивается на 1 дополнительный балл за каждые полные 20 руб. в чеке. За весь период акции участнику не может быть начислено более 2 тыс. дополнительных баллов.

Как списываются баллы?

Баллами можно оплатить до 100% стоимости покупки. За 10 балов даётся 1 руб. скидки.

Как баллы аннулируются?

Баллы действуют всего 12 календарных месяцев, начиная с месяца их начисления. Если период закончен, а баллы не используются, их автоматически списывают с балльного счёта без возможности восстановить.

Как восстановить бонусную карту при её утрате или порче?

Завести новую и активировать её. Тогда и все баллы со старой карты перенесутся на новую.

Может ли бонусная карта быть виртуальной?

Может. Это электронный штрих-код имеющейся ВЫРУЧАЙ-карты в приложении «Пятёрочка». Чтобы получать балы на неё или списывать их с неё, перед оплатой товаров нажимают кнопку «Показать штрих-код кассиру» в профиле приложения. Обновление штрих-кода идёт каждые 5 минут в целях безопасности.

Что делать, если мобильное приложение «Пятёрочка» не устанавливается?

Установка приложения требует смартфона с операционной системой IOS и Android и доступа в Интернет. Если она не удалась, то либо на балансе недостаточно средств для доступа к Сети, либо карты памяти смартфона заполнены, либо установка приложений заблокирована. То есть всему виной оператор связи и (или) производитель смартфона.

Как создать виртуальную карту Пятерочки?

В разделе ВЫРУЧАЙ-карта мобильного приложения «Пятёрочка» нажать на «Создать виртуальную карту», заполнить все необходимые поля. Пользование виртуальной картой требует постоянного доступа к Интернету. В противном случае штрих-код будет недоступен для списания и начисления, а также не будет выводиться баланс баллов. Отображение баллов начнётся, когда связь будет восстановлена.

Как посмотреть информацию о накопленных баллах?

Для этого надо зайти в Личный кабинет, введя либо номер ВЫРУЧАЙ-карты, либо номер мобильного телефона, к которому данная карта привязана.

Что делать, если не помните пароль от Личного кабинета?

Восстанавливают пароль так: заходят на страницу Личного кабинета, вводят номер ВЫРУЧАЙ-карты либо телефона, к которому она привязана, нажимают кнопку «Я забыл пароль». Как результат – по СМС высылается код подтверждения. Его надо ввести, чтобы открыть форму для смены пароля.

Подробнее…

 

Как владельцу карты узнать о специальных акциях и предложениях?

Существует рассылка по СМС, e-mail. Также сведения высылаются в Контакт-центр, что важно для владельцев активированной в Личном кабинете карты.

Как связана ВЫРУЧАЙ-карта с акцией «День рождения»?

Акция действует в день рождения, а также за 3 дня до него и через 3 дня после. При покупке до 555 руб. за каждые 20 руб. начисляется 9 дополнительных баллов. При покупке от 555 руб. начисляются 4 дополнительных балла за каждые 10 руб. за весь период акции владелец карты может получить максимум 10 тыс. дополнительных баллов.

Можно ли списать баллы с ВЫРУЧАЙ-карты при применении пенсионной и иных скидок?

Нет. Но баллы за покупку не прекратят начисляться.

Чем опасна утеря карты?

В случае утери бонусными баллами может воспользоваться посторонний человек, поскольку при её предъявлении на кассе не требуют подтверждающих личность документов. Сохранить свои баллы можно, лишь вовремя заблокировав карту.

Как заблокировать ВЫРУЧАЙ-карту?

Зайти для этого в Личный кабинет либо позвонить в сервисный центр по телефону 8-800-555-55-05 и следовать инструкциям оператора. Блокировка требует сообщения паспортных данных.